Сколько раз нам обещали в России гоночную трассу, достойную принимать
болиды F1 и проводить этапы международных автогонок. Но в это как-то не
очень верилось. Потому что мы знаем,
что:
а) обещать - не значит жениться (ну мало ли, что я на тебе обещал), б) для продвижения данной идеи нужны - не поймите
неправильно - больные этим делом люди, а не просто функционеры (когда
президентом Российской автомобильной федерации и начальником ГИБДД РФ
выступает одно лицо - это как бы два
зайца), в) у нас уже был опыт "королевских гонок", когда
нам на уши вешали лапшу про "Формулу-1" у стен Кремля, хотя на самом
деле от F1 там было несколько машин и пилотов - плюс любители на голубых
Бугатти дорогущие билеты и еще за деньги зрителей зрителей же чуть и не
угробили, когда одна машина вылетела на трибуну. На самом деле, какие могут быть гонки у стен Кремля, да и вообще в
Москве, когда у нас дорожное покрытие малопригодно даже для гражданских
машин, не говоря про необходимые для гонок длину трассы, прямую для
разгона, правильные повороты и все такое прочее. И вот на фоне такого скептицизма вдруг всплывает информация о том,
что через несколько месяцев закончится (уже!) строительство автодрома
Moscow Raceway. Что автором гоночной трассы является Герман Тилке,
архитектор, по чьим проектам строятся практически все трассы для гонок
«Формулы 1», и что вообще-то MR может претендовать на получение
омологации FIA по категории 1T. Все это прозвучало так серьезно и громко, что давать оценки грядущему
событию стало сразу боязно, оставим это специалистам уровня Михаила
Блинкина, знатока всего, по чему ездил – ездит - и будет ездить
транспорт. Или архитектора гоночных трасс Михаила Горбачева. Или
автогуру Александра Пикуленко. Мы же можем только поделиться тем, что
узнали, и потом узнать ваше мнение – а вы верите? Итак, про Moscow Raceway. Многофункциональный автодром расположен в
77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе. Генеральным подрядчиком
по дорожному строительству выступает Русско-германское совместное
предприятие «Автобан», а генеральным подрядчиком по постройке зданий и
сооружений на автодроме стала компания «СТРОЙТЕХ-5». Это была присказка,
а дальше - просто сказка какая-то: По своей конфигурации трасса, как уверили в пресс-службе Moscow
Raceway, обещает стать одной из самых интересных в мире – сочетание
медленных, техничных «шпилек» и скоростных поворотов, комбинации средних
и протяженных прямых участков – все это позволит создать на трассе
множество удобных мест для борьбы за позицию. Плюс перепады высот и
небольшое профилирование в отдельных поворотах. Автодром будет способен принять до 100 000 посетителей. Все
поклонники скорости в дни, когда не запланированы соревнования, смогут
воспользоваться всесторонней программой Академии гонок: курсы
безопасного вождения, картинг и гонки на болидах могут прекрасно
сочетаться с конференциями и корпоративными программами. Moscow Raceway в цифрах: - Площадь территории Moscow Raceway, отведенной под трассу – 72,1 га.
- Площадь асфальтированного паддока составляет 30.000 м²,
- Площадь щебеночного – 7.000 м².
- Длина полотна трассы – 4.070 м, ширина – от 12 м до 21 м, ширина прямой «старт-финиш» – 15 м.
- Трасса Moscow Raceway состоит из 15 поворотов, из них левых поворотов – 9, правых поворотов – 6.
- Самая длинная прямая разгона на Moscow Raceway – 873 м.
- Максимальная скорость (Formula 1)перед 15-м поворотом – составляет 311 км/ч.
- Средняя скорость движения – 185 км/ч.
- Общее время круга Moscow Raceway – 1:16.000.
- Максимальный подъем трассы составляет 4,0%, максимальный спуск – 4,5%.
- Перепад высот полотна Moscow Raceway – 22 м.
- Среди вариантов прохождения трассы 5 срезок и 17 конфигураций.
- Расчетная скорость DTM максимальная скорость – 260 км/ч, средняя скорость – 147 км/ч, время круга – 1:35.500.
| Несмотря на морозную погоду, на территории Moscow Raceway идут работы. |
Посетите интернет газету,чтобы бесплатно и без регистрации Добавить объявление, и Buyreklama автоматически разместит его еще на 700 других досках объявлений.
|