Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не
итальянцем. Свои закругленные формы Murchielago приобрёл под умелой
рукой бельгийца Люка Донкерволка. Первоначально дизайн разрабатывался
совместно с ателье Bertone, проект не удовлетворил руководство Audi и
стилистику Murchielago полностью положили на Донкерволка. Стиль
Murchielago можно представить, как развитие дизайна Diablo. Новый автомобиль изобилует гладкими поверхностями со стильной и
выраженной огранкой. Донкерволк, фактически вовлекал инженеров
Lamborghini в проект. Собственно по их желаниям, увеличить потребление
воздуха передним бампером и «плечевой» частью, Люк наделил Murchielago
таким массивными воздухозаборниками. Несмотря на уменьшенную длину, по
комфортности с предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее.
Внутреннее пространство увеличилось на 40 мм в высоте и 25 мм в ширине,
угол подъема дверей вырос на 5°, дверной порог стал ниже на 25 мм.
Двигатель разместили ниже на 50 мм, что позволило улучшить устойчивость
машины. Огромной мощности двигателя достигли, благодаря электронной
системе изменения длины впускного пути (три различных длины) и
регулируемой фазе газораспределения.
К особенностям Murcielago можно отнести выдвигающийся
трёхпозиционный задний спойлер, изменяющий нагрузку на обратную ось на
скорости 130 км/ч и 220 км/ч, и скрытые щелевые воздухозаборники,
которые при критических значениях температура в моторном отсеке,
автоматически будет над кузовом усиливая при этом потребление воздуха.
Благодаря своей клиновидной форме автомобиль имеет малый коэффициент
лобового сопротивления Cx=0,33 при нормальной работе, и Cx=0,36 при
открытых воздухозаборниках. Lamborghini намерена выпускать 400 машен в
год, по цене примерно одинаковой цене Diablo (приблизительно 200 000
евро), эта модель может составить нешуточную конкуренцию Ferrari.
|