К счастью, среди множества зарубежных новостей, порою
находится место для рассказов о русском человеке. На сей раз речь пойдет
о Константине Мятникове, который еще с начала лихих 90-х занимается
постройкой оригинальных самодельных автомобилей. Верх достижения -
изображенный на заглавном фото среднемоторный суперкар. Но были среди
творений Мятникова экземпляры и не менее впечатляющие...
Вот что говорит о своих авто сам автор:
№1 Первая машинка. Это изначально Опель Рекорд 72 года. Сначала
двигатель сдох и был заменён на мотор от ГАЗ-24. Потом в процессе
эксплуатации накрылись тормоза и я поменял всю подвеску с мостом на
волговские. Сделал обвес и бампера из пластика. Внедрил фары и стопы от
2108.
№1 Машина в завершённом виде:
№2 Вторая самоделка сделана на той же базе от Волги, только ещё
пристроены двери от 2109. От прежнего Опеля (того же) остались капот,
крыша и крышка багажника. Фары и стопы по-прежнему от 2108. Колёса от
американца и диски от УАЗа с перевареными тарелками. Формы кузова
навеяны Ауди-бочка 80.
№3 Третий вариант - модернизация на той же базе. Капот, крышка
багажника и крыша (сильно переделанная) от Опеля(прежнего). Из пластика
сделаны новые бамперы. Двери от ВАЗ-2109 с переделанными боковыми
стёклами. Форма кузова приближена к спортивной и фары уже выдвижные.
№4 Четвёртая машинка была сделана уже на другой базе - Опеля Коммодоре
2.5 л. В 1995 уже появилось много достаточно дешёвых авто и запчастей из
Германии.
№4 Этот кузов сделан полностью из железа. Пластиковые бампера. Боковые
стойки отрезаны и приварены под углом, чтобы понизить крышу. Полностью
переделаны рамки дверей и стёкла. Опущена подвеска и опять же
приспособлена под американские диски
№4 Ездил на ней года 4 пока не въехали в зад. Получив деньги за аварию,тут же начал строить новую машину.
№4 В последствии я её восстановил по заказу, продал, но парень отъездил месяц и разбил окончательно.
№5 Сделана в 2000 году на базе Мерседес 126 с 5-литровым двиглом. Кузов
- купе, внедрён каркас из труб и самодельная крыша. Поставлен на те же
американские колёса.
№5 Все наружние панели изготовлены из железа. Сделана была на скорую руку для каждодневной езды.
№5 Уже в процессе постройки понял,что и дизайн не тот, и двигло лучше в
центр кузова. Отсюда и скорость постройки и неаккуратность исполнения.
№5 Отличный опыт построения оригинального кузова!
№5 Отъездил сам на ней 7 лет пока не сгнила почти полностью.Потом
продал парню,но он не потянул. Теперь тот перепродал другому и похоже мы
её ещё увидим где-нибудь
№6(Среднемотор!!!) Я делаю машину уже 4 года. На этот раз пытаюсь
дружить с качеством. А времени всё меньше. Я хочу ездить, а не ходить
вокруг неё.
№6 Это всё на коленке, вручную, в своём гараже. Каждый кусочек
подгоняется с помощью горелки. Потом делается зеркальный на другую
сторону,приваривается,и всё дальше.
№6 Двигатель V8 от Мерса в центре базы и коробка у заднего моста от
АЗЛК-2141(советские конструкции проектировали с запасом), поэтому и
подвеска сзади оттуда же. Ещё в стадии разработки появилась идея
поворота задних колёс для полноуправляемого шасси. Они могут вертеться
от электродвигателя. Хошь - туда, хошь - обратно. На ходу пока не
пробовал,но кайф думаю получить.
№6 Добил механизм поворота задних колёс. Шестерни калёные - звенят на
весь гараж. Сделал стартер чтоб крутился в обе стороны. С центра в
крайнее положение за 5 сек. Редуктор 1:60 и ещё в качестве двигателя
стартер с планетаркой: основную шестерню ломом не свернуть, а индикатор,
конечно, будет. Сейчас уже готово управление с концевиками и осталось
только джойстик сварганить. Центр ловится тоже концевиком.
№6 Надо будет сцепление менять на газелевское,а то волговское
пробуксовывает. Вполне возможно,что тугость педали будет не победить -
наверно решать с усилителем буду.
№6 О дизайне: Я всегда стремился к форме ламбо, но было лень переносить
движку. Всё же я сдался и начал "творить" уже чисто ламбо. Честно
говоря всегда ленился, а проект с центральным двиглом очень сложный и
долгий для меня. А внешний вид собирательный: морда-смесь Бугатти и
Карера GT, сбоку просто нарисовал "на заборе" эскиз, но получилось
что-то даже более низкое(к этому стремился) боковой заборник должен был
быть один внизу,а крыло округлое,но я увидел в журнале Феррари сделанное
на заказ с невероятно большими воздухозаборниками на крыльях и
подумал,что хочу такие же! ТЖ
Для остекления квартиры и домов экологическими считаются деревянные окна. Узнать сколько стоят деревянные окна , как для жилья эконом-класса, так и для элитного жилья, можно в интернет-магазине.
|