Мерседес не подписал договор согласия с Берни Эклстоуном на 2014 год.
Конюшня может и вовсе не выйти на старт сезона 2014, выставив только
«полу-официальную» команду.
Есть две причины возможного ухода. Во-первых, это может быть
коррупционный скандал, который произошел с бывшим банкиром Герхардом
Грибковски и Берни Экклстоуом. Во-вторых, это то, что команда никак не
может добиться желаемого успеха, победив после возвращения только
однажды.
Это касается только гоночной команды, моторы Мерседес по прежнему будет предоставлять своим клиентам.
Напомним, бывший топ-менеджер немецкого банка BayernLB Герхард
Грибковски приговорен к восьми с
... Читать дальше »
Формула-1 - захватывающий, зрелищный вид спорта. Заниматься им могут только смелые люди, да и зрители не должны быть слабонервными. Даже если Вы не отчаянный болельщик этого спорта, новости формулы 1 всегда интересны, особенно самые свежие.
Интересно читать новости формула-1 лаконичные, но написанные живым языком и сопровождающиеся яркими фотографиями. На сайте действует удобная система поиска новостей. Новости делятся на социальные,технические, экономические. Новости можно искать по дате, по тегам. Возможно вас интересуют актуальные новости или различные интервью, или новости, написанные конкретным автором.
Например, вчера было одобрено переименование
трех команд: «Лотуса-Рено» в «Лотус», нынешнего «Лотуса» – в «Катерхэм», а
«Маруси-Верджин» в «Марусю». Это решение еще требует подтверждения Всемирным советом по автоспорту
... Читать дальше »
Лидер сезона и без пяти минут двукратный чемпион мира Себастьян Феттель выиграл Гран-при Сингапура.
На старте провалился Люис Хэмильтон, но спустя пару кругов довольно
спокойно прошел оба Мерседеса и начал прессинговать Массу. На 12-м круге
они одновременно заехали на пит-стоп. Бразильцу поставили Софт, а
англичанину Суперсофт. Льюис сразу же пошел в атаку, но не рассчитал
дистанцию и въехал в заднее колесо Феррари. В результате контакта
Хэмильтон сломал себе переднее антикрыло и пробил колесо Массе. Стюарды
резонно посчитали, что в инциденте виноват пилот Макларена и наказали
его проездом по пит-лейн. После всех этих коллизий Фелипе и Льюис
оказались на 17 и 19 местах соответственно и принялись постепенно
отыгрывать позиции. В итоге в этом больше преуспел Хэмильтон.
На 30-м круге Михаэль Шумахер попытался обогнать Серхио Переса, но
ошибся на торможении и
... Читать дальше »
Босс «Формулы-1» Берни Экклстоун нашел место для российского Гран-при,
несмотря на исключительную плотность календаря. Никогда в истории самый
престижный автогоночный чемпионат не включал в себя более 20 этапов.
Однако ради дополнительных денег и новых спонсорских контрактов
руководители Больших призов готовы перешагнуть через жалобы команд на
чрезмерные нагрузки сезона и маленький отпуск. Вполне вероятно, что в
ближайшем будущем сезон в «Формуле-1» будет продолжаться с марта по
декабрь.
Чемпионат мира с годами становится большим не только по
времени, но и по географическому признаку. В проекте календаря,
рассчитанного на следующий сезон, значатся Гран-при США и Гран-при
Бахрейна. Последний был отменен в этом году из-за известных политических
событий. При этом в списке отсутствует гонка в Турции. Контракт турок с
Берни Экклс
... Читать дальше »
Международная
автомобильная федерация (FIA) приняла технический регламент Формулы-1
на 2014 год. Как и ожидалось, будущие правила делают акцент на
экологичность и экономию, направляя конструкторскую мысль в жестко
заданное русло.
В Монреале финишировала седьмая гонка сезона-2011, Гран-при Канады.
Победу одержал пилот "Макларена" Дженсон Баттон, который на последнем
круге обогнал Себастьяна Феттеля из команды Red Bull. Дополнил подиум Марк Уэббер.
Россиянин Виталий Петров - пилот Lotus Renault, показал пятый результат, следом за знаменитым Михаэлем Шумахером.
Завершающий этап Гран-при Канады проходил 12 июня
на трассе Circuit Gilles Villeneuve в Монреале (Канада) в течение 4-х
часов. Из-за дождя соревнования приходилось прерывать. Некоторые пилоты
по неосторожности вылетели с трассы. Только очень осторожным и
внимательным удалось удержаться и добиться хороших результатов.
Гонки «Формула-1» является самым популярным, высокотехнологическим и дорогим. «Формула-1» - это чемпионат мира по кольцевым автогонкам на болидах с открытыми колесами.
Чемпионат мира Формула-1» состоит из различных Гран-при и проводится ежегодно. Победитель чемпионата определяется в конце года. В Гран-при соревнуются командами и отдельными пилотами. Для пилотов определен титул чемпиона мира, а вот команды соревнуются за Кубок конструкторов.
Машинами гонщиков являются специальные гоночные автомобили - болиды. Задачей команды является получение наилучшего результата в результате состязания и грамотная п
... Читать дальше »
Организаторы Гран При США заплатят Берни Экклстоуну за право принять у
себя этап «Формулы-1» 25 млн долларов. Часть этой суммы будет привлечена
за счет средств налогоплательщиков, из налоговой казны штата.
«Есть что-то странное в том, что налогоплательщики должны финансировать
мероприятие, которое посещают обеспеченные люди. Справедлив вопрос о
законности такой схемы, у штата недостаточно средств на школьную
программу, в этой ситуации мы не можем позволить себе тратить деньги на
«Формулу-1», — недоумевает местный юрист Ричард Викторин.
Между тем, сами организаторы гонок уверены, что проведение этапа
чемпионата такого уровня скажется на экономике региона положительно. Как
сообщалось ранее, сооружение самой трассы и необходимой инфраструктуры
позволит создать дополнительные рабочие места. А дальнейшее
использование автодрома может принести прибыль в виде налогов в казну
как самого города Остин, так и штата Техас. Всего, по подсч
... Читать дальше »
В принципе, даже самый неумный человек понимает, что болиды
Формулы-1 стоят денег. Соответственно, и всё оборудование для них сравни
бюджета небольшого украинского города. Но вот мало кто понимает, о
каких суммах идет речь, ведь даже самые ярые фантазёры могут ошЫбиться,
рисуя в голове эти шестизначные цифры. В общем, читай и считай! Ведь
журналисты F1Racing узнали, сколько стоят станки, позволяющие
изготавливать детали болидов Формулы-1...
Станок для производства деталей двигателя: $3.5 млн
В
2003-м команда использовала разные моторы для тестов и сессий уик-энда,
производя на этом оборудовании около 200 двигателей в год. Загрузив в
станок алюминиевую заготовку, через восемь часов вы получаете готовый
блок. Станок позволяет работать над пятью блоками одновременно – при
этом они проходят разные стадии обработки.