Владелец компании по производству тракторов Ферруччио Ламборгини
(Ferruccio Lamborghini) был страстным поклонником спортивных
автомобилей. В его коллекции было много великолепных машин, включая
Ferrari. На одной из вечеринок он встретил Энцо Феррари (Enzo Ferrari)…
Они
познакомились, начали светскую беседу, и, естественно, их разговор
плавно перетек в область автомобилестроения. Ферруччио указал Энцо на
ряд недостатков в дизайне Ferrari. Вспыльчивый Феррари парировал: «Если
вам не нравится то, как я создаю свои машины, почему бы вам не
сконструировать автомобиль получше на вашем тракторном заводе?!» «А
почему бы и нет?» - подумал Ламборгини. Так в 1963 году родилась
легендарная автомобильная компания Lamborghini.
Удовольствие от вождения Таким
образом, во многом благодаря и одновременно вопреки великому Энцо
Феррари появились мощные и дорогие спортивные машины, дизайн которых
справедливо считается одним из самых совершенных. Lamborghini в разные
годы проектировали Франко Скальоне (Franco Scaglione) и Марио Марацци
(Mario Marazzi), Марчелло Гандини (Marcello Gandini) и Люк Донкерволк
(Luc Donkerwolke), ItalDesign и Zagato.
Великолепные автомобили
неизменно украшал фирменный символ - готовый к нападению грозный бык.
Ферруччио Ламборгини никогда не был поклонником корриды, просто он
восхищался силой и мощью быков, да и сам был Тельцом по гороскопу.
Кстати, по этой же причине большинство автомобилей Lamborghini имеют
названия, так или иначе связанные с быками.
Сегодня грозный бык
украшает не только спортивные авто, но и эксклюзивные аксессуары из
Lamborghini Collection, которые создаются для страстных поклонников
спортивных машин - таких, каким был и сам Ферруччио Ламборгини.
Вряд
ли кто-то станет спорить, что Lamborghini - роскошь, а не средство
передвижения. Это автомобиль, который создан для удовольствия. Ради
ощущения стопроцентного контакта с дорогой и чувства скорости. Это
машина, на которой надо не просто передвигаться из пункта А в пункт В, а
получать удовольствие от этого движения.
История создания фирмы Lamborghini интересна потому,
что она возникла иначе, чем, например, Opel, выросший из велосипедного
завода, или Daimler, корни которого уходят к крошечной моторной бричке.
Здесь решение было принято просто. «Мы начинаем строить автомобили», —
заявил Ламборгини. Понятно, что при таком подходе к проблеме «за
бортом» остались экономические выкладки, решение было принято просто
под давлением эмоций. Здесь сделаем небольшое отступление и, прежде чем
рассказать о том, что подтолкнуло Ламборгини к дерзкой идее, кратко
познакомим вас с его биографией.