Китай, похоже, претендует на корону в долгой битве за господство в рынке роскоши. Вот и суперкары, такие как Lamborghini, открывают свои представительства в поднебесной. Китай, кстати, сбросил Соединенные штаты с высоты и в качестве ведущего автомобильного рынка в мире. Еще два года назад. Итальянский автопроизводитель Lamborghini говорит,
что продал 138 автомобилей в Китае за первые шесть месяцев этого года –
это 60-процентное увеличение с аналогичным периодом прошлого года – и
компания полагает, что приблизиться к отметке более 300 автомобилей «как
минимум» до конца 2011 года. В прошлом году в США продали 290 автомобилей Lamborghini, для сравнения. Lamborghini в настоящее время имеет девять представительств/салонов в Китае, но планирует иметь 20 до конца года. Чем обусловлен такой спрос? Дело в том, что средний
возраст клиента Lamborghini – 35 лет. То есть это молодой богач, но в
Китае сегодня все богачи – молодые.
Ну а для россиян стала доступна новая хендай элантра 2011, продажа которой начнется с сентября. Машина как внешне, так и изнутри имеет оригинальный дизайн. Смотрите фото.
|