Однако спорткар не стал мощнее, управление не улучшилось, а все
доработки свелись к установке карбоновых элементов и новых акустических
компонентов. Некоторые детали, такие как карбоновый капот, нижний
спойлер на передний бампер, карбоновые накладки на пороги и задний
спойлер были закуплены у немецкого ателье BF-performance. Остальное
Status Design сделали сами: установили карбоновые ресницы фар, корпуса
наружных зеркал, боковые накладки на стойки дверей, крышку мотора,
воздуховоды охлаждения мотора черного цвета, задний бампер в стиле
модели LP640, а также приладили спортивную выхлопную систему и покрасили
колесные диски в черный матовый цвет с оранжевой полосой.
Из-за столь обильного применения углепластика спорткар мог стать легче,
однако вряд ли стал. Причина тому — новые аудиокомпоненты:
проигрыватель Macintosh 40.01, колонки и конденсатор Helix, усилитель
Audison VRX 420.6, сабвуфер и полная звукоизоляция салона, которые
наверняка добавили несколько лишних килограммов.
В довершение салон Lamborghini Murcielago перешили с использованием
окрашенной в оранжевый цвет крокодиловой кожи и оранжевых ниток,
карбоновые элементы добавлены в оформление руля, центральных тоннеля и
подлокотника. Источник
|