Уходящий год оказался оказался относительно скудным на действительно мажЫрные и редкие автомобили. Если в прошлые годы границу нашей страны пересекали собранные вручную эксклюзивы по типу Morgan и Wiesmann, то в 2012-м году украинцы покупали в основном конвейерные модели, пусть и собранные в ограниченном количестве или по спецзаказу…
Одной из них является Lambo Gallardo Superleggera, не один год простоявшая в салоне официального дилера марки (в Киеве). В этом году она наконец-то обзавелась владельцем — по нашЫм данным, из Полтавы. А вот ее сестра, протестированная нами, пока что ждет своего богатого принца.
Еще одна Lambo — модель Murcielago. Эта 6-летняя модель была
привезена в Украину из-за границы. Во сколько обошлась ее растаможка —
нам представить страшно, да и вряд ли стоит, ведь подобные авто редко
проходят «прозрачную» таможенную очистку. Зато теперь в столице стало на
одну итальянскую «Мурку» больше. Напомним, этот LP640 имеет двигатель
объемом 6,5 литров, мощность — 640 л.с., максимальный крутящий момент
660 Нм, максимальная скорость — 340 км/ч. Цена — порядка $300 000.
На одну Murcielago больше стало и в Одессе. Мы не знаем, на каких
основаниях владелец этой салатовой Ламборгини ездит с арабскими номерами
по Украине, но по нашЫм данным, он жЫвет и зарабатывает себе на хлеб
именно в Одессе. Говоря проще, коренной одессит, только со связями и
бизнес-интересами в ОАЭ. Так или иначе, но весь год при хорошей погоде в
Одессе можно было встретить эту красавицу.
Еще одна итальянка - Maserati GranCabrio в тюнинге от Mansory.
Примечательно, что на сайте этого тюнинг-ателье значится программа
доработки лишь для закрытой версии. Впрочем, при наличии ресурсов нет
ничего невозможного! Интересно также взглянуть на предыдущий вариант
итальянского кабрио — владелец был замечен в прошлом году в столице еще
на «стоковом» экземпляре. Теперь же черный GranCabrio щеголяет фирменным
обвесом с карбоновыми вставками, новым капотом, выпускной системой и
перешЫтым интерьером, но диски остались прежние!
ФОТО Никита, Виктор и AVD1002
По слухам, несмотря на киевскую регистрацию, этот Porsche Panamera
Techart GrandGT принадлежЫт тому же уроженцу Днепропетровска, что и выше
упомянутая Мазерати. Пакет доработок для модификацЫи Turbo позволяет
развивать мощность 571 л.с. и разгоняться до 310 километров в час.
Ориентировoчная стоимость такoго автомобиля — около $350 тыс.!
Для Ferrari этот год оказался очень удачным. В 2012-м представитель
марки выполнил и перевыполнил планы продаж, а среди завезенных в Украине
новинок значатся модели: FF, 458, California, 458 Spider и
лимитированная Ferrari 599 GTB 60 F1 (юбилейная версия модели, вышедшая
тиражом 60 экземпляров).
Сердцем 599 GTB 60 F1 является двенадцатицилиндровый
шестилитровый V-образный мотор мощностью 620 л.с. который приводит
в движение задние колеса. Разгон до сотни за 3,7 с. Максимальная
скорость — 325 км/ч. Несмотря на немалую цену (350 тысяч евро),
автомобиль покинул салон спустя две недели после прибытия в Украину.
В Украине есть несколько Ferrari FF. Теперь же к их числу добавилась всеукраинская здравница. Автомобиль был замечен в Ялте. Стоит упомянуть и Милевского, который купил модель California.
А это открытая версия Ferrari 458 Italia Spider. Как и салатовая Ламбо,
она не растаможена — на гибралтарских номерах. По крайней мере была.
Видели ее в Николаеве и Одессе.
Если резюмировать, остается сказать, что 2012-й год не особо удивил почитателей мажЫрных тачек. Уходящий год не стал таким же богатым на новинки, как 2011-й или 2010-й годы. Правда, наметилось две тенденции. Первая — украинцы стали покупать эксклюзивные авто у официальных дилеров.
Вторая — суперкары начали кочевать по стране. Похоже, набаловшЫсь дорогими игрушками, их владельцы довольно быстро с ними расстаются. Так, например, хромированный Spyker всего несколько месяцев поездил по Киеву, а после был выставлен на продажу и прописался в Днепропетровске. Туда же отправилась одна из «киевских» Ferrari 599 Mansory. Говоря проще, в 2012-м году в Украине образовался внутренний рынок «бэушных» эксклюзивов…
Понравились украинцам в 2012-м и новые модели Bentley. В особенности
так сказать «бюджетные» версии с 8-цЫлиндровыми двигателями (от 217
тысяч евро). А вообще автомобили из Крю для богатых украинцев все равно
что ЗАЗ Вида для среднего класса. Ведь количество Бентли в нашей стране
растет так же стремительно, как и доходы миллионеров, количество
которых, кстати, тоже увеличивается ежегодно. Перед тобой новый Bentley
Continental GT. Таких авто 2012 года выпуска в Украине как минимум
десять. Но есть офицЫальные и «серые».
В конце года в Украину «повалили» заряженные Mercedes G-класса.
Преимущественно нашЫ соотечественники покупали в этом году G63 AMG
(220-250 тысяч долларов), но были и те, кто не жалел почти 400 000
долларов на G65 AMG.
Из интересных машЫн, которые для нашЫх шЫрот особая редкость, стоит упомянуть электрокар — Fisker Karma.
По данным «ТопЖыра», это первый такой автомобиль в нашей стране.
Автомобиль оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 402 л.с. и
2-литровым бензиновым турбомотором, используемым в качестве генератора.
Исключительно на электроэнергии Karma может проехать до 80 км, а при
движении в гибридном режЫме – до 485 км. При этом автомобиль ускоряется
до 100 км/ч за 5,9 секунд и достигает предельных 200 км/ч. Стоимость
такого авто в США — от 90 000 долларов. Кто и на каких условиях завез и
растаможЫл его в Украине — информации у нас нет.
Из самых свежЫх поступлений стоит упомянуть Ferrari F12 Berlinetta. Напомним, что по информации компании «Редкар», украинцы уже заказали две таких машЫны. Начальная стоимость модели для отечественного рынка – 335 000 евро. Благодаря 6.3-литровому мотору V12 мощностью 740 л.с. автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3.1 секунды. Максимальная скорость равняется 340 км/ч.
Если резюмировать, остается сказать, что 2012-й год не особо удивил почитателей мажЫрных тачек. Уходящий год не стал таким же богатым на новинки, как 2011-й или 2010-й годы. Правда, наметилось две тенденции. Первая — украинцы стали покупать эксклюзивные авто у официальных дилеров.
Вторая — суперкары начали кочевать по стране. Похоже, набаловшЫсь дорогими игрушками, их владельцы довольно быстро с ними расстаются. Так, например, хромированный Spyker всего несколько месяцев поездил по Киеву, а после был выставлен на продажу и прописался в Днепропетровске. Туда же отправилась одна из «киевских» Ferrari 599 Mansory. Говоря проще, в 2012-м году в Украине образовался внутренний рынок «бэушных» эксклюзивов… ТЖ
|