Компания Lamborghini представила
на Парижском автосалоне 2010 сверхлегкий, как она утверждает, суперкар.
Практически, все детали кузова и трансмиссии у него изготовлены из
карбона и стекловолокна. Машина получила наименование "Sesto Elemento"
(шестой элемент) и, судя по всему, ее ожидает участь концепт-кара.
"Суперлегкость" этой машины – понятие
относительное. Несмотря на то, что в ней многие традиционно
металлические детали заменились на пластик, модель весит 999
килограммов, а это уже немало. Достаточно вспомнить, что "Жигули" первой
модели весили 955 килограмм, а ведь они были сделаны полностью из
железа. Немного отстала по весу и LADA Kalina – 1080 килограмм в
снаряженном состоянии. Исходя из этого, следует считать, что
"суперлегкий" следует понимать как "более легкий" по отношению к другим
моделям Lamborghini. Естественно, что значительную часть массы
автомобиля берет на себя силовая установка. Она у итальянских суперкаров
всегда была такой мощности, что ее можно было спокойно установить на
30-тонный танк. А это значит, что она больших размеров и достаточно
тяжелая. Количество "лошадок" под капотом Sesto
Elemento достигает 570-ти. Учитывая, относительно невысокую массу
машины, этот "табун коней" разгоняет ее до ста километров в час за две с
половиной секунды! Практически, это соотносимо с разгоном самолета и
уже недалеко от космических перегрузок при старте. Массо-мощностное
соотношение 1,75 кг на одну лошадиную силу делает эту модель наземным
самолетом. Естественно, что и скорость ее, развиваемая по трассе,
достаточна для взлета авиамашины.
Не знаете где найти работу? Каталог Эпицентр поможет и мужчинам, и женщинам сориентироваться во множестве сайтов по трудоустройству. На http://jobstairs.co.cc/centr13 все сайты на букву Н.
|