По словам представителей Lamborghini, новый мотор с углом развала цилиндров 60 градусов разрабатывался с нуля на протяжении трех лет. Его объем составляет 6,5 литра, мощность равна 700 лошадиным силам (при 8250 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент достигает 689 Нм на 5500 оборотах в минуту. По сравнению с агрегатом Murcielago, у нового двигателя изменены диаметр цилиндра и ход поршня — до 95 (ранее 88) и 76,4 (ранее 89) миллиметров соответственно. Степень сжатия составляет 11.8:1. Масса мотора 235 килограммов, что на 18 килограммов легче, чем у Murcielago.
При этом в
Lamborghini решили сделать новый V12
как можно проще, отказавшись от непосредственного впрыска топлива. Мотор имеет систему смазки с сухим картером, четыре дроссельных заслонки в отдельных корпусах, впускной коллектор с изменяемой геометрией, гидрокомпенсаторы. Ожидается, что средний расход топлива преемника Mur
... Читать дальше »
Концепт суперкара, который Lamborghini представили в Париже, будет поставлен на конвейер. Однако, Sesto Elemento ("Шестой элемент") выйдет тиражом в 7 автомобилей. Максимум выпустят 10 штук.
Серийное авто фактически не будет отличаться от концепта. Суперкар Sesto Elemento оборудуют мотором с объемом 5,2 литра, мощностью 570 лошадиных сил. Он перейдет "по наследству" от Lamborghini LP 570-4 Superleggera.
Использование углепластика помогло снизить вес авто до рекордных 999 килограммов. Кузов полностью сделан из карбона. Если посчитать, то на 1 лошадиную силу приходится чуть больше чем 1,75 килограмм веса автомобиля.
Динамические возможности Lamborghini впечатляют. До сотни
... Читать дальше »