Пресытившись выпуском брендированных часов,
ремней и перчаток, наиболее креативные автомобильные бренды стараются
привлечь потребителей на подсознательно-обонятельном уровне. Четыре
разных по рецептуре, но одинаковых по силе притяжения парфюмерных купажа
вершат свое дело с легкостью аромата новенького автомобиля.
Lamborghini Mitico men
Тонино Ламборгини — яркий пример того, что
природа иногда забывает расслабиться на детях гениев. Наследник своего
великого отца сделал имя как первоклассный промышленный дизайнер и
парфюмер, выпустивший линейку энергичных мужских ароматов в соавторстве с
Беатрис Пико, Винсеном Шоллером и Жан-Шарлем Ниэлем из IFF. "Подобно
дорогому спортивному автомобилю на поул-позиции, наш аромат стартует
рывком из перечной мяты и мандарина, стремительно ускоряется до чистого
льда с горных пастбищ, мускатного вина и роскошного мускатного ореха
... Читать дальше »