Ставший уже легендарным, итальянский суперкарLamborghini Murcielago / Ламборгини Мурсиелагобыл снят с конвейера завода в Сант-Агата Болоньезе — последний эксклюзивный вариант LP 670-4 SuperVeloce, с порядковым номером 4099 приобрел швейцарский коллекционер и давний поклонник итальянской марки.Autorating.ru 09.11.10 12:18
Почти за 10 летнюю историю конвейерной сборки, автопроизводитель выпустил 4099 Murcielago, что сделало модель самой успешной в автомобильной гамме Lamborghini с 12-цилиндровыми моторами, ведь та же Diablo, разошлась по миру 29
... Читать дальше »
Компания Unicate представила собственную версию суперкара LamborghiniMurcielagoLP640– YeniceriEdition, которая, по словам немецкого тюнера, является держателем нового мирового рекорда. Но
не стоит ожидать информации об умопомрачительной мощности тюнингового
двигателя или исключительных динамических характеристиках доработанного
«итальянца», ведь на самом деле рекордными являются... установленные на
автомобиль колеса.
Да, все именно так –
специалистам Unicate удалось установить на Murcielago самые большие
покрышки за всю историю этой модели. Если в стандартной версии спереди
стоят диски 8,5x20 с 235-ми шинами, а сзади - 13x20 с 335-ми, то в ходе
«прокачки» их заменили на «катки» 10,5x20 и 13,5x21 с резиной 285/25 и
375/25 соответственно. Похоже, для рекорда этого достаточно.
Немецкое тюнинговое ателье JBCarDesignпредставило собственную программу доработок для суперкара Lamborghini Murcielago. В первую очередь, внешность стандартного автомобиля привели в соответствие с эксклюзивной версией Reventon,
установив на него новый, более «угловатый» передний бампер с
дополнительными воздухозаборниками, карбоновый спойлер-«губу»,
карбоновые «реснички» на фары головного света, задний бампер с боковыми
воздуховодами, а также задний диффузор из углепластика.
Кроме того, машина получила карбоновое заднее крыло, светодиодные задние фонари и
... Читать дальше »
Итальянская компания Lamborghini, которая больше месяца кормила всех почитателей марки тизерами своего нового концепта, обещала показать в Париже суперкар Jota, но официально представила Sesto Elemento Concept. Суть от этого не изменилась, а Ламбо оказалась чертовски хороша.
Ценность данного концепта в том, что он максимально близок к серийной модели. Автомобиль оснащен V-образным 10-цилиндровым мотором мощностью 570 л.с. Сухой вес авто - всего 997 кг. Легкость достигнута за счет того, что практически все детали кузова сделаны из карбона. Выпускная система впервые в автопроме сделана из карбон-керамической резины. Сиденья встроены в карбоновое шасси, их отрегулировать нельзя, но для удобства посадки можно подвинуть руль и педали. Цены и подробные характеристики пока неизвестны.
Такой странный вопрос задали себе шведские энтузиасты, умудрившиеся приделать к обычному мотороллеру Peugeot реактивный двигатель. Выяснять отношения отправились на драг-стрип.
Данное видео больше напоминает бредовые выходки ребят из JackAss, но до старта создается впечатление, что либо мопед "сделает" суперкар, либо его наездник разобьется. В итоге - ни то, ни другое, но забавно. Источник
Спекуляции на тему того, что итальянский производитель суперкаров Lamborghini готовит внедорожную модель, не утихают уже давно. Сейчас итальянские СМИ снова начали подливать масло в огонь, что кроссовер Ламбо должен стать наследником знаменито вездехода Lamborghini LM002, который выпускался с 1986 по 1993 гг.
В принципе, почему бы и нет? Если Alfa Romeo снова заговорила о создании кроссовера, то чем хуже Lamborghini? Более того, на данный момент производитель входит в состав Volkswagen AG, поэтому может с легкостью позаимствовать платформу у того же Touareg или Porsche Cayenne. То же самое касается и двигателей – Порше поделится своим V8. Хотя Ламбо и без того располагает мощными моторами, уж этого добра у них навалом.
Однако спорткар не стал мощнее, управление не улучшилось, а все
доработки свелись к установке карбоновых элементов и новых акустических
компонентов. Некоторые детали, такие как карбоновый капот, нижний
спойлер на передний бампер, карбоновые накладки на пороги и задний
спойлер были закуплены у немецкого ателье BF-performance. Остальное
Status Design сделали сами: установили карбоновые ресницы фар, корпуса
наружных зеркал, боковые накладки на стойки дверей, крышку мотора,
воздуховоды охлаждения мотора черного цвета, задний бампер в стиле
модели LP640, а также приладили спортивную выхлопную систему и покрасили
колесные диски в черный матовый цвет с оранжевой полосой.
Из-за столь обильного применения углепластика спорткар мог стать легче,
однако вряд ли стал. Причина тому — новые аудиокомпоненты:
проигрыватель Macintosh 40.01, колонки и конденсатор Helix, усилитель
Audison VRX 420.6, сабвуфер и полная звукоизоляция салона, которые
нав
... Читать дальше »