Главная » 2011»Январь»29 » Преемник Lamborghini Murcielago получит подвеску с толкающими штангами
00:52
Преемник Lamborghini Murcielago получит подвеску с толкающими штангами
Недавно в компании рассказали о впечатляющих характеристиках мотора
V12 (кодовое имя L539) объемом 6,5 литра мощностью 700 лошадиных сил и
7-ступенчатой роботизированной трансмиссии ISR с уникальными тягами.
Теперь же хвастаются инновационной независимой многорычажной подвеской с
толкающими штангами (pushrod).
Те самые штанги являются частью передней подвески с алюминиевыми
двойными рычагами. Тяги расположены аккурат под лобовым стеклом позади
мотора поперечно. Такая конфигурация должна улучшить управляемость и
обеспечить комфорт. Кроме того, переднюю ось снабдят гидравлическими
амортизаторами, которые способны приподнимать «нос» спорткара на
40 миллиметров нажатием кнопки в салоне.
Такая подвеска позволяет уменьшить неподрессоренные массы, улучшить
аэродинамику, устанавливать колеса и тормозные диски большего диаметра.
Кстати, у новой итальянской модели, которую покажут живьем на автосалоне
в Женеве, будут установлены мощнейшие карбоно-керамические тормоза:
400-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами спереди и
380-миллиметровые с 4-поршневыми суппортами сзади.
Lamborghini утверждает, что «пушроды», пришедшие прямиком из
«Формулы-1», появятся на спорткаре впервые. Однако не нужно забывать,
что подобные толкающие штанги есть и у Ferrari Enzo, и у Porsche Carrera
GT. Такую же подвеску разработали в Штутгарте для эксперементального
электрокара Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell.
Еще итальянцы поведали нам, что у спорткара, которому прочат имя
Aventador LP 700-4, будет электронный стояночный тормоз,
электро-гидравлический усилитель руля, способный работать в трех
режимах, один из которых — «corsa» — предназначен для трековых заездов, а
также 19-дюймовые колесные диски с шинами 255/35 спереди и
20-дюймовые диски сзади с шинами 335/30.
Хотите сохранить свое тело здоровым, а ум спокойным? Хатка йога на Бабушкинской - лучший способ познать своё Я.