Недавно в компании рассказали о впечатляющих характеристиках мотора
V12 (кодовое имя L539) объемом 6,5 литра мощностью 700 лошадиных сил и
7-ступенчатой роботизированной трансмиссии ISR с уникальными тягами.
Теперь же хвастаются инновационной независимой многорычажной подвеской с
толкающими штангами (pushrod).
Те самые штанги являются частью передней подвески с алюминиевыми
двойными рычагами. Тяги расположены аккурат под лобовым стеклом позади
мотора поперечно. Такая конфигурация должна улучшить управляемость и
обеспечить комфорт. Кроме того, переднюю ось снабдят гидравлическими
амортизаторами, которые способны приподнимать «нос» спорткара на
40 миллиметров нажатием кнопки в салоне.